19 октября 2012 г.

Маленький сюрприз для сестренки.

        В марте этого года моя любимая сестренка Анечка со своей семьей переехала жить в другой город. Далекий город... Аж 3,5 тыс км от нас... Очень по ним скучаем... Вот собирали им посылку с зимними вещами и захотелось их порадовать. Малышу племяшу купили машинку, их папе какую-то запчасть для машины, а Нюсе чай любимый (у них такого не продают) и  блок для записей.
            Собственно, сделала я его давно, но сами понимаете, что это был сюрприз (причем удавшийся):) Пока собрали, пока отправили, пока посылка дошла до далекого города Краснокаменск.... Пока я собралась написать пост... В общем, сделала давно, выкладываю сейчас!:)

                 Вот чуть-чуть деталек:

             Изначально он был очень весь ровненький и аккуратненький, но потом Гоша подарил мне фен и все для эмбоссинга...:) Вот на внутренней стороне и попыталась я сделать бабочек:) Уже на готовой работе... Как итог все перекосило:) Ну я конечно выправила (попыталась), но ровно как было уже не получилось:( Зато теперь знаю, что не надо готовую работу украшать горячим эмбоссингом%) 
             Ну, сестра посылку получили:) вроде все понравилось, так что я довольна:) Вот как-то так:)

3 комментария:

  1. Настюша, что-то никак не могла ваш блог найти, вот теперь загрузилось все, сижу читаю.
    Очень блок для записей понравился. Оригинально закрутили тесемочку. Попробую подобное в своих работах. Получилось очень радостная работа. Жду вас на своей конфете - приходите! http://handymouse.blogspot.ca/2012/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,у тебя прекрасные работы,учесть то,что ты совсем недавно начала заниматься скрапбукингом.Для новичка-это очень сильные работы.Мне все очень понравилось,многослойность притягивает взгляд.Творческого успеха тебе.Никогда не сомневайся в себе,у тебя все получится,ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые слова! Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить