3 декабря 2012 г.

Подарочек для мамочки

          Сделала для мамочки блок для записей. Сама мама называет его "Блокнот со склеротичками":) А писать она в нем будет список покупок. Поэтому и склеротичка:) чтоб ничего не забыть купить:) В общем, показываю:
      Делала наподобие Анютиного. Наконец-то пригодился новый дырокол. И первый раз клеила пистолетом. Не очень мне понравилось... Клей почему-то все время медленно вытекал... Так что пока Ульяна не спит, я его не достану!

Ну и чуть поближе детальки:
          С бисером "наигралась" до посинения... На что я его только ни нанизывала... И на нитки, и на леску... В итоге остановилась на проволоке медной. Она такая тоненькая, ее почти не видно:) Какие-то бисеренки закреплены, а какие-то подвижны. 
Ну вот, как-то-так!:) Спасибо, что заглянули! Я Вам рада!

2 комментария:

  1. Какой милый малипуська!
    Мне нравится сочетание цветовое, и расположение элементов. Все детальки уместны и не спорят друг с другом!
    Классно одним словом!

    ОтветитьУдалить