5 сентября 2013 г.

Открытка на первую годовщину свадьбы.

        Всем привет! Пришла тут недавно ко мне подруга Оля и попросила сделать открытку для друзей на первую годовщину свадьбы. Мы вместе с ней достали все мое барахло, долго крутили бумажки, тесемки, штампы... Более ли менее определились с цветовой гаммой, потом Ольга все бросила и сказала, чтоб я украшала на свой вкус и "все равно ты сделаешь по своему":) "Но - говорит - хочу вот этот розовый цветок":) В общем, вот что получилось:

        Сразу решили, что надпись должна быть "Поздравляем". Желанный розовый цветок делала для розовой коробочки. А вообще, у меня уже скопилась небольшая кучка цветов, которые остались от каких-либо проектов. На всякий случай всегда делаю больше на 1-2 штучки, как говорится, "чтоб наверняка", а потом они просто лежат:( Шить ровно пока так и остается проблемой номер 1:( Тем более я почти всегда шью с Ульяшей на руках:) Она мне помогает когда надо закрепки ставить:) Руки никуда не сует, но все равно не очень это удобно.

       А вообще, Уля старается от меня не отходить... Какой-то период у нас опять начался... Маленький хвостик! Мы, блин, в туалет вместе ходим, простите за подробности:) И сколько это будет продолжаться? И как мы в сад пойдем? С ужасом жду этого времени...
А вот и моя козявочку:) Это мы поехали первого сентября на площадку. В руках маленький грузовичек:) Доча никак не может смириться, что она девочка. Говорит, что "Ульяна - МУЗИК" и ей не надо ничего розового! Прям так и говорит : "Не надо! Девчачье!" Так что играем с машинками и солдатиками:)
         А это мы на горке катались. Даже я в кадр попала:) После этого Уля поехала с другой горки, не очень удачно приземлились и теперь у нас под глазом фингал! И крику было...
        Вот пока и все. Сейчас я вся в скрапучебе:) Делаю домашнюю работу:) Так что не теряйте, и спасибо за внимание!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий