5 октября 2013 г.

Тег (Задание 2 для Скрапшколы интернет-магазина "Заготовочка")

      Всем привет! Сегодня я со вторым заданием для скрапшколы. Тема обозначена как палитра и цвет. Честно скажу, мне было тяжело. Так уж сложилось, что по палитре я никогда не работала и все задания связанные с ней обходила стороной. Не могу сказать, что я не дружу с цветом(какая я скромная:)), но творить самой, не опираясь на чью-то палитру или  на скетч, мне проще:) Поэтому ходила вокруг да около я долго... Но результатом довольна:) Хотя не мне судить:) 
    Для второго задания я сделала тэг. Их, к слову сказать, я тоже никогда не делала (как самостоятельный объект). Работа получилась в непривычном стиле, какой-то потертый гламур:) Цвета палитры включают в себя черный, белый и оттенки розового.

       Оттенки розового выбраны по монохромной цветовой схеме.
    Спасибо учителям, что показали такие интересные сайты:) Убила два вечера, сидела игралась:)
        Ну я теперь чуть деталек и описания работы: 
    Остаток чипборда манекена покрасила белым акрилом и заполнила микробиссером Все подложки, цветы и шнурок красила самодельным спреем. Затем прошлась по всему белым акрилом, чтоб чуть пристарить и убрать насыщенность цвета. В цветочные композиции добавила хрусталиков для большей гламурности:) После всего добавила черных стразиков. Люблю их, правда использую редко.
           Ну и конечно какой гламур без эйфелевой башни?:)
       Вот и все на сегодня. Надеюсь я справилась с заданием. С нетерпением жду оценки:) И спасибо за внимание!:)

8 комментариев:

  1. Вау, Настя! Очень стильно! Палитра обалденная, да и само исполнение выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд очень красивая гармоничная палитра. Люблю такие без излишеств - 3-4 цвета !

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, принимай эстафету. Эта наградка для тебя: http://dianasukonnova.blogspot.ru/2013/10/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный тэг, очень действительно стильный и красивый. Такой фактурный! Такой элегантный и шикарный)
    Мне очень нравится!
    Хорошее сочетание оттенков. Отлично выглядит розовый, не выбились из выбранного оттенка. Нравится сочетание белого пристаренного и хрустальных бусин и микробисера. Эффектно смотрится.
    Единственные 2 момента - я обычно критикую такую симметрию в цветочных композициях. Все цветочки-тычинки-веточки у вас прямо как по миллимитровке одинаково рассредоточены) Но тут мне почему-то нравится) И не могу объяснить почему, если честно) Как взрывы салюта))
    А вот распределение черных стразин мне как-то не очень понравилось. Как-то они так группами по 2... тоже почти симметрично... что-то просится в их размещении поменять.
    Ну может это просто мой взгляд такой )))
    10 баллов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как я рада:) Спасибо большое! А стразики я чуть переместила после того, как сфотографировала :)

      Удалить