21 ноября 2013 г.

Конверт (Задание 4 для Скрапшколы интернет-магазина "Заготовочка")

       Всем привет! 
      Как у Вас дела? Как настроение? У нас уже новогодние настроение! Начали с ребятишками учить стихи для Деда Мороза:) Ну, я точно получу подарки! Только табуретку  мне дайте!:) Тима с Улькой пока больше слушают и сочиняют свои стишки:) И просят включать им песни про Новый год:) 
   Сегодня хочу показать Вам работу по 4 заданию для Скрапшколы интернет-магазина "Заготовочка". Нужно было сделать работу с шейкером. У меня это конверт для денежного подарка под елочку. Стихотворения про зиму и Новый Год сделали свое дело:)

         Вот такой зимний красавчик у меня получился:) От скромности я точно не помру:)
    Фон делала сама:) Самодельными спреями, солью и акриловой краской, а еще я все прострочила на машинке.  Снежинки - резист эффект и вышивка. Получился фон по настоящему морозный! И все-таки я очень люблю вышивать:) Решила, что большие заказы пока брать не буду, отдохну от скрапа и дошью давно начатую метрику для Ульянки. 
Ниже собственно показан фон:
         Конверт внутри:
        Шейкер по МК Татьяны!:) Спасибо, очень познавательно! На фотографии показан один из уголков:
    Круглая фишка тоже самодельная:) С вышитой снежинкой:) Если кому будет интересно, сделаю МК потом.
         С конвертиком решила поучаствовать в следующих заданиях:
1) "Не скрапом единым..." от ЧБ "Сова-Искусница"

2) "Леса и полянки. Этап №3: Первое дыхание зимы" от блога"Крылья напрокат"
  Ну вот и все пока:) С нетерпением жду Ваших оценок и комментариев! И спасибо за внимание!:)

30 комментариев:

  1. Настя, это шедеврально!!!! Ну, просто мега-красивущий конверт!!! Я в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень очень оооочень красивущий конвертик!!! и кому же достанется такой подарочек?
    И ждем МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Маш, приходи в гости, я тебе так покажу!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный конверт! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! очень красиво получилось! Красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красиво и по-настоящему морозно!

    ОтветитьУдалить
  7. Как зимне-сказочно!!Супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясно!:)
    Настюшка, хочу МК по снежинкам!
    Очень, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!:) В ближайшее время добавлю МК:) Надеюсь, он кому-нибудь пригодится!:)

      Удалить
  9. Просто шикарно!!! Такой сочный, яркий, и в тоже время нежный конвертик!!

    ОтветитьУдалить
  10. красивая получилась открытка. очень морозно и свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое, только это конверт:)

      Удалить
  11. какая снежная и кристальная работа! очень красиво!!
    Спасибо что творите с Совой-Искусницей!

    ОтветитьУдалить
  12. Очередная красотища! И фото такое волшебное!
    Суперски смотрится шейкер, так аккуратненько получилось (по-моему лучше чем у меня)))). Композиция из пушочков, веточек и хрусталиков - очень стильно!
    Фон потрясный! Сразу подумала что рукодельный - такая проработка)
    10 баллов!
    ах-ах-ах ))) Ну правда, просто шедевр)

    ОтветитьУдалить
  13. Настюша, мои поздравления!!!! Ты большая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана, а ты где потерялась? Я не видила твоей работы по этому заданию...:(

      Удалить
    2. Да я не успела выложить, а сейчас мне уже и не нравится, что получилось, поэтому думаю, что надо переделать. Как-то не идет у меня шейкер (((

      Удалить
    3. Настя, ещё хотела попросить, поделись, как ты такой шикарный фон сделала ))))

      Удалить
    4. Ой, чего я только ни делала с этим фоном...) сначала сделала эмбоссинг прозрачной пудрой, затем прошлась по всей поверхности голубым спреем, высушила, затем опять побрызгала, этим же и ещё синим, и чуть серого. Потом я все это дело посыпала солью. Опять высушила. Нарисовала карандашом линии, по которым потом прошила на швейной машинке. И, напоследок, прошлась по периметру белой акриловой краской:) Вот как-то так, вроде ничего не забыла.

      Удалить
  14. Красота... Просто зимняя сказка какая-то! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от Сов-Искусниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и интересное задание!:)

      Удалить
  15. Очень интересные детали, просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
  16. Настенька!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ с НОВЫМ ГОДОМ!!! Спасибо за КРАСОТУ которую ты даришь МИРУ!!!
    Волшебная работа!!! Любовалась и разглядывала каждый сантиметр!! Браво!!
    Ты обещала МК ! Жду!!
    Успеха и ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!

    ОтветитьУдалить