4 декабря 2013 г.

Дневник моего вдохновения.

       Близится к своему завершению 2013 год...Время летит так быстро и неумолимо... Вроде бы совсем недавно я закончила школу, поступила в университет, познакомилась с любимым... А сейчас я уже больше 5 лет в браке, у нас подрастает замечательная дочурка, и школа, и вуз остались уже очень далеко в прошлом...  Я не один раз бралась вести дневник и всегда с удовольствием перечитываю те немногочисленные записи, но организовать себя периодически фиксировать воспоминания я так и не смогла, к сожалению...За это время произошло столько всего и хорошего и не очень... Мне хотелось бы сохранить в памяти как можно больше подробностей и деталей. Поэтому я с удовольствием приму участие в новом проекте "Дневник моего вдохновения" от блога интернет магазина "Заготовочка" на 2014 год!

     И если вы, так же как и я, хотите сохранить свои воспоминания, присоединяйтесь нам! Уверена, вы не пожалеете о потраченном времени, когда, например, в 2034 году покажете альбом своим подросшим детям или внукам!:)))

2 комментария: