3 февраля 2014 г.

Открытка и маленький блокнотик.

          Всем привет! 
       Я не пропала:) В моей жизни произошло кое-что очень хорошее, то, чего я вовсе не ждала:) Дел сделано много,а выложить работы в блог пока не могу, но надеюсь, скоро все расскажу и покажу:) А сегодня я просто решила, что пришло время показать что-то из непоказанного:) Итак, сегодня в номере:) Маленький блокнотик для стикеров и открыточка. И обо всем по порядку. 
       1) Блокнотик. Делала на заказ. Быстро и срочно, и за один вечер. Но результатом довольна.

        И еще одна фоточка деталек:
     2) Открыточка. Начала делать ее очень давно. Когда мне делать было нечего. Сначала фон, потом прошила все, потом забыла...Опять нашла, доделала весь декор, опять про нее забыла, вчера нашла и доделала:) В общей сложности месяца 4 открытка делалась:):):)  Но результат мне очень нравится. Она не похожа на мои открытки. И вообще, в последнее время я залюбила черный цвет. 
         Давно хотела сделать открытку с веночком, вот, сделала:) На следующей фотографии видно, что она немного блестит. Да-да:) Я наконец купила себе спрейчик:) Самодельные меня конечно устраивают, но этот так блестит красиво:) Думаю еще пару-тройку себе приобрету:)
          А еще я вспомнила, что у меня есть дырокол с милейшими стрекозками:) 
      Вот такой вот пост, надеюсь я Вам не надоела...:) Просто я соскучилась:) Ну все, всех обнимаю! Хорошего Вам дня и спасибо за внимание!!!:) 

5 комментариев:

  1. Настя,ты не можешь надоесть,работы шикарные!!! По другому и быть не может! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какая чудесная открытка! Фон такой красивый, палитра нежная, а какие милые стрекозки!!!)))P.S. а надоесть ты, конечно же, не можешь! Всегда с нетерпением жду твои работы. Вот давно ничего ты не выкладывала, а я так скучала )))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя привет. Вручаю тебе наградку!!!
    http://faystina1972.blogspot.ru/2014/02/blog-post_6113.html

    ОтветитьУдалить