25 апреля 2014 г.

Радостный пост! Про мой приз!:)

        Всем привет!:)
       Обычно я так не делаю, но тут просто не могу удержаться!:) Я получила свой приз от Милы за успешное прохождение ее курсов! И решила, что в себе я этого удержать не смогу! Ко мне приехал главный приз!!! Брошюровщик Bind-It-All версии 2.0!!! В голове не укладывается, что я выиграла! :) По результатам курсов я сделала 4 замечательные вещи! Вещи, которые для меня много значат! И за которые я очень благодарна Людмиле!
     Альбом я передала в Челябинск своим бабушке и дедушке. Деда тогда еще был жив... Он видел и ему понравилось! Для меня это очень важно. Ведь мы живем в разных городах, а так я передала им частичку себя...

        Рамочка стоит у нас на столе! Я каждый раз ее любуюсь!
      Елочная игрушка бережно убрана до следующего Нового года. Кто знает, сколько елок она еще украсит? Надеюсь, много... Очень много...:)
       Ну, а конверт... Конверт лежит в шкафу и ждет своего часа. Невыносимо больно от того, что один пункт оттуда выполнить я уже никогда не смогу. А я очень хотела познакомить Ульяну с прадедушкой...
     Еще мне очень хочется рассказать, как я сегодня забирала свою посылку с почты!:) Извещение я нашла в ящике еще с утра, когда пошла встретить подругу с сыночком на остановку и попутно распечатать фотографии для Ульяшиного альбома (да, я начала наконец делать доче альбом!:). Сначала думала, что все вместе прогуляемся до почты и сразу заберем, но не сложилось... Ваня в маршрутке уснул, а до почты не так уж и близко и годовалым ребенком на руках. Пошли в сторону дома, Иван проснулся, но я уже кое-чего купила в магазине, да и Уля была без велика... 
     До обеда играли с малышами, общались, но извещение мне покоя не давало:) Потом Уля легла спать и гости поехали домой. Я ходила вокруг дочи кругами, готова была уже ее разбудить, но она сама проснулась:) Наверное почувствовала:) Быстро собрались, даже есть не стали, взяли велосипед, чтоб побыстрее было, доехали до почты. Когда подходили, я начала причитать, что там наверное очередь опять, на что ребенок мне сказала: "Ну и что, будет очередь, значит подождем!" Все-таки какая она у меня уже большая!:) Но очереди не было! мы забрали посылку и пошли домой, но Улька попросилась на площадку детскую погулять... А отказать ей просто не реально! Она смотрит и улыбается как лисенок маленький, каждый раз убеждая меня, что "мы не на долго"... В итоге 20 минут упрашивала ее слезть с качели, все это время посылочка лежала на велосипеде и манила меня! Я ее даже сфотографировала!:)
     Заманить ребенка домой мне так и не удалось... Благо свекровь возвращалась с работы и решила с внучкой погулять. А меня отпустили домой, распаковывать посылочку!:)
       И вот, что мне пришло:
     Помимо основного приза Мила положила в посылочку пару пакетиков чая, кофе и милую открыточку с замечательными словами! 
    Милочка! Моя хорошая! Я безмерно благодарна судьбе и Всевышнему, за то, что мы познакомились, за твой труд, за дружбу и, конечно, за такой щедрый подарок! Я могу смело сказать, что список моих желаний сократился на 1 пункт!  Я вдохновляюсь не только твоими работами, а даже простыми разговорами с тобой! И очень надеюсь на нашу встречу!:) 
     Ну а пока, я пошла пить вкуснейший апельсиновый чай и осваивать своего нового помощника! Так что ждите скоро новые работы!:) и спасибо за внимание!:)

11 комментариев:

  1. Настя, от души поздравляю! Какой искренний и трогательный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя поздравляю,ты достойна этой победы,искренне за тебя рада! Жди в гости, надо опробовать твой приз! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам большое, девочки! Мне очень приятно, что вы со мной!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Ура!!!!))))) Я молчала, как партизан на задании, и ничего не писала никому!:)
    Все честно распределилось между участниками!
    Я довольна школой, результатами, новыми знакомствами и тем, что все добирается до своих хозяюшек!
    Настечка ты молодец! Читать твои записи невероятно приятно!:) Я всегда улыбаюсь!:)
    Верю, что когда -то встреча наша произойдет! Будем надеяться! И я жду твои новые работы!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила! Спасибо тебе еще раз! Я уже сделала 2 блокнота! И мы обязательно встретимся!:)) Я же должна накормить тебя борщом!:))

      Удалить
    2. Безусловно!:)
      Я не дам тебе забыть об этом!)

      Удалить
  5. СУПЕРСКИЙ ПРИЗ! Ты такая молодчина - твои работы достойны призов)))
    Светлая память дедушке и долгая-долгая жизнь вашему роду!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за добрые слова и за поддержку!:) Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Поздравляю!!!!! Работы у тебя прелестные и вдохновляющие это чистая правда!!
    Рада, что нашла твой блог :)

    ОтветитьУдалить