2 июля 2014 г.

Приглашения на свадьбу

Всем привет!
Сегодня я хочу показать Вам то, чем занималась последнее время:) Да-да, я не лентяйничала:) Я делала приглашения на свадьбу для подруги Олеси!:) Она у нас замечательная! Очень добрая, веселая, милая и любимая!:) Просто умница и красавица!:) И когда она нам сообщила, что скоро выходит замуж, я просто не смогла остаться в стороне от подготовки этого события! 
Приглашения я делала первый раз. Решила, что интереснее они получатся в конвертах. в общем, смотрим:

Свадьба планируется белая с красными акцентами, поэтому и приглашения такие:) Всего было сделано 40 конвертов. Два вечера я творила не одна, ко мне приезжали подруги, без них до сих пор бы не доделала, наверное. Так что, Олеси, спасибо Вам!:) Дальше парочка красивых фотографий: 

В целом, я работой довольна, но вряд ли когда-нибудь еще возьмусь за такое занятие. Немного это не мое, но мне было очень интересно попробовать и я очень рада, что у меня была эта возможность!:) Еще для этой свадьбы планируется кое-какой декор и книга пожеланий, но об этом уже в следующих постах!
А еще я 6-го июля уезжаю в Челябинск и вернусь только 22-го, так что не теряйте! Всех люблю, по всем скучаю! И спасибо за внимание!:) Вот как-то так:)

4 комментария:

  1. Красотааааа!!! Настя, не устаю восхищаться твоими работами )))) ну и жду книгу пожеланий и кое какой декор ))

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, ну ты и сама понимаешь, что ты МОЛОДЕЦ! Осилила, смогла, сделала все в срок и так аккуратно!
    Я тебя поздравляю с пройденным экзаменом!:) Умница ты моя!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!:)) Мне очень приятно читать такие замечательные слова!:)

    ОтветитьУдалить