10 ноября 2014 г.

Альбом про нашу осень.

Привет всем! Как вы? Как ваши дела? мы более ли менее поправились (тьфу-тьфу), может со среды даже в сад пойдем, если не нацепляем больше ничего. Просто мы на массаж ходим в поликлинику каждое утро и еще до конца недели ходить, а там то детей больных полно... Вот и получается, что одно лечим, другое колечим,..
А в начале ноября в Томск приезжала Вика Fleer. 2-го числа я ходила на мастер-класс по альбому. Вот и хочу показать, что у меня получилось. Сразу скажу, что я осталась не довольна тем, что у меня получилось на самом МК... Ну, не умею я так быстро работать... Да и с украшениями, на мой взгляд, была беда... Огромные, некрасивые цветы - это не мое. Я вообще цветы больше 1,5 см редко когда использую. Были, конечно , и гипсовые украшения, но мне они не достались. Ну, да ладно! Пришла домой,поменяла украшения, доработала фоны... Главное, альбом я все же доделала и результатом вполне довольна! В общем, смотрим:

Переплет сделала по Елене Виноградовой. Хотела сначала делать тканевый переплет как рассказала Вика, но побоялась, что альбом будет хлипким, я как всегда использовала много объемных украшений. Вот так украшен задничек:
 Дальше развороты. Первый:



 Второй:



 Третий:
 Четвертый:


К слову сказать, разворотов сначала было 5, но исправить последний я просто не смогла. Ну и ладно:) 
С альбомом хочу поучаствовать в тематическом задании от блога Кафе Скрапо-мама с обязательным элементом - бабочка. В работе их очень много:)
Ну вот пока и все! Спасибо за внимание и хорошего дня!:)

9 комментариев:

  1. Настюшка, очень интересный альбом получился!!!:)
    Фотографии такие очаровательные! Мне очень нравится ваша фотосессия осенняя!:)
    Думаю, что мастер-класс открыл для тебя новые стооны работы со спреями.
    Рассматривать каждый разворот очень интересно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотааааааа ))))фото,краски,украшалки все так гармонично и красиво,аж глаз не оторвать )))) молодец, что так быстро доработала свой альбом,я за свой ещё не скоро возьмусь....

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!:) Елена, видела ваш комментарий! Спасибо! Хотела удалить удаленный, а удалилось все:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла потерянный комментарий:)
      Елена Кириченко прокомментировал(а) ваше сообщение "Альбом про нашу осень.":

      "Настя, получилось достойное обрамление для прекрасных фотографий! Очень гармонично, завершенно!"

      Удалить
  4. Чудесный альбом получился!!! А на МК я тоже не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  5. На Конвенции Арт-Джамп я тоже почувствовала, что работать практически без украшалок, в бешеном ритме очень сложно. Сделала вывод, что главное-получить новые навыки и умения. А работу доделать лучше и проще в более комфортных условиях.
    Альбом чудесный! Такая бабочковая осень!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful project) Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  7. It's amazing! Everything is beautiful in it, everything.
    Thank you for playing with us at KSM.

    ОтветитьУдалить