12 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка №2

        Опять я!:)
Вот такая у меня получилась вторая новогодняя открыточка, с маленьким олененком:)


      Я тут вспомнила свою подготовку к прошлому Новому году:) Для меня было огромной проблемой сделать открытку в какой-либо другой цветовой гамме, кроме традиционной сине-голубой:) Этот же год я села и наклепала кучу самых разных работ и по форме, и по размеру:) Это не может не радовать:) А особенно мне полюбилось сочетание красного и крафта:) Опять же, этот год я не поленилась и оформила все задники на открытках:)
       И чуток деталек:
     Брадс самопеределанный, кружево, немного бечевки... А еще последнее время мне очень полюбились всякие разные цепочки! Накупила их кучу и леплю везде, где только можно:) Фотографировал открытки Гоша, он смотрит на них немного по другому нежели я, поэтому деталек совсем мало получилось... Ну, не было у него ни желания, ни сил... 
      С открыткой хочу поучаствовать в задание №39 "Зверский Новый год" от Оренбургского скрапклуба.
       Может мне повезет:) И спасибо за внимание!

2 комментария: