17 января 2014 г.

Шебби открытка.

      Привет.
Сегодня я с открыткой. Делала на заказ.
     Вообще, эта моя первая открытка в стиле Шебби шик. Я давно смотрю на нежные работы в этом стиле, но попробовать решилась только сейчас. В целом мне все нравится. Да и в стиль я вроде попала:)


       Задничек:
         И немного деталек:

          Я уже писала выше, что делала эту открытку на заказ. Села за работу и подумала, что стоит поучаствовать в каком-нибудь задании. Посмотрела блоги, почитала и выбрала очень красивый скетч от Доступного скрапа.
        В общем, участвую в этом задании. Может мне повезет. И спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Настюша, какая красавица получилась!!! Я думаю, что в стиль попала на все 100%)) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ну ооочень нежная открыточка, как всегда все просто волшебно и можно бесконечно долго любоваться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка. Спасибо, что приняли участие в нашем задании, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, нежная, трогательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить