4 января 2014 г.

Вышивка & Cкрапбукинг от блога Happy scrap moments.

        Всем привет! 
     Как Ваши выходные? Как отметили? У нас, если честно, все пошло не по плану... Но не хочу сейчас об этом... А пришла я сегодня к Вам с вышивкой. Как видно из названия поста, я решила поучаствовать в суперском проекте от блога Happy scrap moments "Вышивка & Скрапбукинг", точнее я просто не смогла пройти мимо:)
        Вот баннер:
        Вышивала я сову:) Ульяша их просто обожает, поэтому я сразу знала какого зверя выбрать:) Она и сейчас ходит с пяльцами и всем говорит, что это ее сова:) Угодила ребенку:) Доча даже помогала мне шить!:) И вот фотоподтверждение!:)


      Что касается самой вышивки: сначала я просто впала в ступор... Нет, в принципе ничего сложного, но эти четвертинки... На канве мелкой это просто анриал... Я даже начала отшивать глазки, потом запутала нитку и распорола все... И это с моим то стажем... ( опять же, к вопросу о моей скромности):) Я не знаю, как там другие девочки справляются, но я в себе даже засомневалась:( 
    В итоге, с четвертинками я не стала парится и просто изменила масштаб работы:) Я заменила в схеме каждый большой крестик на 4 маленьких, таким образом спокойно вышивала по просто канве, правда работы сделала почти в 4 раза больше. Когда доделала, поняла, что мне не хватает бекстича. И не долго думая я его добавила:) Надеюсь так можно делать и девочки меня не закидают гнилыми помидорками:) 
        В общем, вот что у меня получилось:
      Хочу сделать с этой совкой блокнотик, посмотрим, что же все-таки из этого получится:) А вот так, девочки, сейчас выглядит мой стол: 
       Это просто кошмар какой-то! А все почему? Да просто я все-таки решила навести порядок в своих нитках:) Надеюсь не закину это занятие, как миллион раз до этого:) Ну, на сегодня наверное все! Отдыхайте хорошо, набирайтесь сил и спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. С НОВЫМ ГОДОМ Настюша!!! Красивенькая Совушка у вас с доченькой получилась!!! УМНИЦЫ!!! У меня такая творческая обстановка, как у тебя на столе, во всей комнате (мастерской) каждый раз когда творю :)
    Прекрасные планы, ЖЕЛАЮ УСПЕХА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Очень приятно читать Ваши комментарии:) А нитки я почти разобрала, муж помог:)

      Удалить
  2. С праздниками вас! Сова получилась супер-пупер! Увеличивать можно, хотя я бы о таком не догадалась) Тоже с четвертинками мучаюсь))
    Я как увидела фотографию с малышкой дочечкой и пяльцами, первое что подумала: "Нифига себе сова!" :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! И Вас с праздниками!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная совушка! Я тоже сначала начала ее вышивать, а потом поняла, что с четвертинками не получается - я еще с таким не сталкивалась и решила изменить на белочку) Удачи вам! Интересно будет взглянуть на блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Мне тоже интересно, что в итоге получится:)

      Удалить